Индустриальные трансмиссионные масла для тяжелых условий эксплуатации GENUINE OIL ● GENUINE OIL Промышленные трансмиссионные масла для тяжелых условий эксплуатации изготавливаются из глубоко очищенных базовых масел и высококачественных импортных масел, таких как противозадирные, противоизносны...
Индустриальные трансмиссионные масла для тяжелых условий эксплуатации
● GENUINE OIL Промышленные трансмиссионные масла для тяжелых условий эксплуатации изготавливаются из глубоко очищенных базовых масел и высококачественных импортных масел, таких как противозадирные, противоизносные, противоокислительные, антикоррозионные. Этот продукт изготовлен из глубоко очищенного базового масла и высококачественных противозадирных, противоизносных, антиокислительных, антикоррозионных, антиржавых и других импортных многофункциональных присадок, сформулированных научным образом и смоделированных с помощью передовых технологий производства.
● Высокая нагрузочная способность, превосходная противоизносная защита для зубчатых передач в тяжелых условиях эксплуатации. Продлевает срок службы оборудования
● Хорошая термическая и окислительная стабильность. Длительный срок службы масла
● Хорошее отделение воды
● Хорошая защита от коррозии и ржавчины.
● Этот продукт подходит для использования промышленных трансмиссионных масел, соответствующих спецификациям AGMA250.04EP и USS224, например, для смазывания зубчатых передач с большими нагрузками в таких отраслях промышленности, как черная металлургия, цементная, горнодобывающая, бумажная, сахарная и т.д.
● Данный продукт соответствует стандарту трансмиссионного масла GB5903-2011 L-CKD.
● При использовании данного продукта необходимо предварительно очистить систему смазки, чтобы избежать загрязнения нового масла.
● Не смешивать с другими маслами.
● Не может использоваться в системах с деталями из цветных металлов.
● 100, 150, 220, 320, 460, 680
● 170 кг, 18 л, 16 л
Проект | Показатели качества | Метод испытания | ||||||
класс вязкости | 100 | 150 | 220 | 320 | 460 | 680 | ГБ/Т3141 | |
Кинематическая вязкость (40℃)/м²/с | 90~110 | 135~165 | 198~242 | 288~352 | 414~506 | 612~748 | ГБ/Т265 | |
Температура вспышки (открытие)/℃ не менее | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | ГБ/Т3536 | |
индекс вязкости не менее | 90 | ГБ/Т2541 | ||||||
Температура налива /°С не выше | -12 | -9 | -5 | ГБ/Т3535 | ||||
Коррозия медного листа (100℃, 3ч)/класс не более | 1 | ГБ/Т5096 | ||||||
Испытание на коррозию (дистиллированная вода) | Без ржавчины | ГБ/Т11143 | ||||||
Устойчивость к эмульгированию (82 ℃)
Вода в масле /% (массовая доля) не более Эмульгированный слой/мл не более Общая отделенная вода /мл не менее |
2.0 1.0 80.0 |
ГБ/Т8022 |
||||||
Испытание Тимкена (ОК нагрузка)/Н(Лб) не менее | 267(60) | ГБ/Т11144 | ||||||
тест с четырьмя шариками
Индекс износа при нагрузке/N не менее Нагрузка на спекание, (значение ПД)/Н не менее |
441(45) 2450(250) |
ГБ/Т3142 |
||||||
Испытание зубчатых колес CL-100 (A/8,3/90)/класс не менее | 12 | >12 | Ш/Т0306 | |||||
Пенообразность (тенденция к пено/стабильность пенообразования) мл/мл
24°С не более 93,5°С не более После 24°С не более |
50/0 50/0 50/0 |
ГБ/Т12579 |
БАКЛУК | Бритиш Петролеум ВР | Эссо ESSO | MOBIL | SHELL Шелл |
CKD 100 | ЭНЕРГОЛ ГР-ХП 100 | СПАРТАН EP 100 | Mobil gear 627 | ОМАЛА 100 |
CKD 150 | ЭНЕРГОЛ ГР-ХП 150 | СПАРТАН EP 150 | Mobil gear 629 | ОМАЛА 150 |
CKD 220 | ENERGOL GR-XP 220 | СПАРТАН ЕП 220 | Mobil gear 630 | ОМАЛА 220 |
CKD 320 | ЭНЕРГОЛ ГР-ХП 320 | СПАРТАН ЕП 320 | Mobil gear 632 | ОМАЛА 320 |
CKD 460 | ЭНЕРГОЛ ГР-ХП 460 | СПАРТАН ЕП 460 | Mobil gear 634 | ОМАЛА 460 |